262 184 213
info.allwriteweb
Телефон: +7 495 788 80 25



Что такое seo-копрайтинг и как им заниматься?

Копирайтинг можно назвать одной из самых быстро развивающихся сфер, связанных с веб-сайтами. Требования к наполнению страниц постоянно меняются, и поэтому статьи сегодня создаются в соответствии с определенными принципами, в том числе и принципами seo копирайтинга. Но что же такое seo копирайтинг? Как он связан с сайтами, зачем он нужен? И как правильно написать хорошую seo статью?
 

Что такое seo?

 
Для начала стоит разобраться в том, что означает загадочная аббревиатура "seo". В переводе с английского это «поисковая оптимизация», то есть то, что делает текст ориентированным не только на обычного читателя, но и на роботов, встроенных в поисковые системы.
 
Seo-оптимизация подразумевает под собой подбор так называемых фраз-ключей, или ключевиков, которые совпадают с основными запросами в поисковой системе. После добавления в текст таких фраз робот-поисковик будет гораздо быстрее обнаруживать текст в сети. Таким образом, сайт, на котором расположен текст, будет среди первых страниц, найденных по запросу в поисковике, и посещать этот сайт будут чаще.
 

Seo-копирайтинг: что надо знать

 
 
Ориентировать статью на робота несложно: достаточно только ввести в текст набор заготовленных фраз. Главная сложность состоит в том, чтобы ориентировать статью и на посетителей сайта. «Ключи» не должны быть заметны обычному читателю, он должен воспринимать только красивый легкий текст. Вот что такое seo копирайтинг – умение создавать статьи и для человека, и для робота.
 

Как написать хорошую seo-статью?

 
Итак, искусство копирайтера состоит в том, чтобы «спрятать» ключевики от восприятия посетителей сайта. Для этого нужно в полной мере знать о ключах, которые вы собираетесь использовать в тексте. Они бывают нескольких видов:
  • точного/строгого вхождения (форму ключевых слов нельзя изменять, допускается только добавление знаков препинания и служебных частей речи);
  • разбавленного вхождения (допускается изменение формы слова и добавление других слов).
Помните, что нельзя перегружать текст ключами – это может навредить сайту и снизить его рейтинг для поисковиков.
 
Стоит также помнить о структуре статьи. Текст не может представлять собой сплошное «полотно» – его необходимо разбить на абзацы и ввести несколько подзаголовков. Это сделает текст более удобным для чтения и людьми, и поисковой системой. Кроме того, постарайтесь использовать ключевики в подзаголовках – так они быстрее обратят на себя внимание роботов.
 
Еще один обязательный элемент seo-текста – списки. В них тоже можно использовать ключевые слова и выражения.
 
Важно помнить, что seo-копирайтинг и создание seo-текста – это необходимая техника для профессионального копирайтера, и чем быстрее вы ей овладеете, тем проще вам будет справляться даже с самыми трудными заданиями.
Читать все статьи

640запросов в топ 10

2351в Яндекс Директ

Google+