262 184 213
info.allwriteweb
Телефон: +7 495 788 80 25



Создание рекламной статьи: с чего начать?

Необходимость в рекламных статьях разных размеров, направлений и с разной целевой аудиторией сегодня налицо: ничто так не продвигает товар в Интернете, как хорошее его представление. Существуют, однако, определенные правила по созданию таких текстов, чтобы они не были слишком эмоциональными или сухими и содержали действительно полезную для пользователей информацию.
 

Важно знать

 
Что же необходимо помнить при написании рекламной статьи? Начиная работу, всегда стоит держать в голове следующие вопросы:
  • какой товар надо прорекламировать?
  • какова специализация сайта?
  • для кого создается статья?
 
В первую очередь, следует ближе ознакомиться с тем, что вы собираетесь ненавязчиво прорекламировать в своем тексте. Сегодня информацию практически обо всем несложно найти в Интернете. Оцените плюсы и минусы услуги или товара и отметьте их для себя.
 
Далее стоит проанализировать сайт, для которого вы создаете рекламную статью. Оцените стиль, в котором он сделан, просмотрите статьи, которые уже размещены на сайте – даже если это только приблизительное наполнение, оно может подсказать вам новые идеи и дать понять, о чем нужно писать.
 
Важно понять, чем занимается фирма или компания, для которой вы пишете рекламную статью, ведь это даст возможность подчеркнуть ее плюсы и сильные стороны.
 

Покупатель всегда прав

 
После изучения товара и сайта не менее важная стадия – определение потенциального покупателя, то есть так называемой целевой аудитории. Эту аудиторию можно определить как по самому веб-ресурсу, так и по роду деятельности компании. Так, рекламная статья для кулинарного сайта и сайта о предоставлении банковских услуг не может быть написана одинаково.
 
Кроме влияния на стиль, аудитория имеет большое значение и на ее содержание. К примеру, совсем разными будут плюсы покупки автомобиля для студента и для бизнесмена. Точно так же меняется оценка и многих других параметров, которые часто упоминаются в рекламных статьях, например, стоимость.
 

Чего стоит избегать?

 
Хотя копирайтинг считается сравнительно молодой областью деятельности, для статей, в частности, рекламных, уже успел появиться набор избитых клише, которых стоит избегать. Текст не должен навязывать товар, его цель – неощутимая, но действенная и качественная реклама. Используя явно рекламные или избитые фразы, можно добиться эффекта, прямо противоположного ожидаемому.
 
Старайтесь не говорить общими фразами и будьте как можно более конкретны, ведь покупатель пришел на сайт за полезной информацией. Помните, что рекламная статья – хороший способ убедить читателя в необходимости что-то купить только при условии, что она написана внимательно и с пониманием.
Читать все статьи

640запросов в топ 10

2351в Яндекс Директ

Google+