262 184 213
info.allwriteweb
Телефон: +7 495 788 80 25



Текст как основа контента сайта

 
Тексты для веб-ресурсов значительно отличаются от классических печатных вариантов. Поэтому при создании контента для своего сайта стоит уделить внимание созданию текста, адаптированного для сети и соответствующего особенностям поведения пользователей в интернете.

 

Текст для сайта: пишем правильно
 
При планировании контента стоит помнить, что любой текст, вне зависимости от того, на какой странице сайта он расположен, должен соответствовать следующим критериям:
 
  • информативность;
  • лаконичность и доходчивость;
  • сео-оптимизированность;
  • убедительность изложения.
 
 
Если можете поставить галочку напротив каждого пункта, значит ваш текст адаптирован под современных пользователей сети интернет.
 
Помните, что газетный читатель отличается от среднестатистического пользователя сети. Последние гораздо быстрее воспринимают информацию и не задержатся на тексте долго, если он не «зацепил» их внимание в течение первых 5-10 секунд.

 

Правила хорошего тона при написании текстов для сайта
 
Существует несколько простых рекомендаций, позволяющих создавать действительно качественные и читабельные тексты.
 
Правило 1 «Краткость»: Веб-тексты не должны превышать 2000-2500 символов, в противном случае, пользователь не станет дочитывать их до конца. Если необходимо расположить большой текст, то лучшим выходом будет разбить его на части и разместить на разных страницах.
 
Правило 2 «Стиль изложения»: Проанализировав свою аудиторию, вы поймете, каким языком с ней лучше общаться. Используйте эти знания в написании текстов. Это позволит быть более убедительным и удерживать внимание читателя.
 
Правило 3 «Грамотность»: Опечатки и грамматические ошибки в текстах понизят лояльность вашей аудитории и могут стать причиной негативных отзывов. Вычитывайте тексты и не ухудшайте свою репутацию в глазах клиентов.
 
Правило 4 «Броский заголовок»: Заголовок текста – это его реклама и визитная карточка. Поэтому яркое и интригующее название поможет привлечь читателя и заставить его прочесть текст.
 
Правило 5 «Оформление»: Грамотное форматирование упрощает восприятие даже большого текста. Используйте короткие абзацы, высотой не более 5-6 строк. Расставляйте информационные акценты, используя подзаголовки и выделения жирным шрифтом важных частей.
 
Правило 6 «Оптимизируйте текст»: Сео-оптимизированные тексты проще найти. Используйте несколько ключевых слов, органично вплетая их в текст, и ваша информация будет продвигаться в топ поисковой выдачи.
Читать все статьи

640запросов в топ 10

2351в Яндекс Директ

Google+