262 184 213
info.allwriteweb
Телефон: +7 495 788 80 25



Правила составления эффективного рекламного текста

 
Вся структура рекламного текста может быть определена одним емким словом – продажа. Подбор слов и составление логической структуры должны быть полностью подчинены этой идее и соответствовать нескольким критериям, которые составляют основу успешного рекламного текста.

 

Правила написания рекламных текстов
 
Составление рекламных текстов начинается с изучения продукта или услуги и аудитории потенциальных покупателей. Зная мотивации своих покупателей, вы уже находитесь на полпути к успешной продаже.
 
 
 
 
Создаваемый рекламный текст должен:
    • продемонстрировать все бонусы покупателя, которые он приобретет, купив предлагаемый товар;
    • иметь мощный заголовок;
    • мотивировать к действию (покупке);
    • убеждать

    Остановимся на каждом из пунктов подробнее.

     

    Используем преимущества продукта
     
    Конкурентное преимущество продукта – это фундамент и главный аргумент эффективного рекламного текста. Потенциальный покупатель не должен представлять свою жизнь без предлагаемого продукта после прочтения сообщения. Для этого ему необходимо предоставить перечень тех сильных сторон товара, которые будут получены после приобретения продукта.

     

    Мощный заголовок
     
    Заголовок, как известно, – визитная карточка текста, в особенности рекламного. Яркий и многообещающий, он способен заинтересовать читателя и заставить его прочесть все рекламное послание. Кроме того, более 75% внимания читателя приходится именно на название статьи. Поэтому у вас есть только 1 шанс заинтриговать своего потенциального клиента.

     

    Мотивация к действию
     
    Завладев вниманием читателя и описав ему все преимущества продукта и его отличия от конкурентов, самое время переходить к «тяжелой артиллерии»: использовать мотивирующие фразы и глаголы, побуждающие купить и заказать, и сделать это немедленно.
     
    Развейте все сомнения читателя. Скажите ему, что не купив товар прямо сейчас, он рискует не найти его никогда, ведь время или количество продукта ограничено. Угрожайте, но не перегибайте. Создайте впечатление уникальности предложения и опишите это в деталях и подробностях.

     

    Сильная аргументация
     
    Рекламный текст не терпит демагогии и голословности. Всегда будьте конкретными, описывая выгоды и преимущества товара. Демонстрируйте то, насколько продукт необходим читателю. Делайте это простым и ясным языком, не используя сложных и длинных предложений. Краткий, но информативный текст оставляет после себя ощущение логичности и обладает большим эмоциональным посылом, чем текст, полный «воды» и абстрактных категорий. 
     
    Будьте точны. Будьте кратки. Будьте аргументированы. Повышайте свои продажи, воздействуя на покупателей словом.
    Читать все статьи

    640запросов в топ 10

    2351в Яндекс Директ

    Google+