262 184 213
info.allwriteweb
Телефон: +7 495 788 80 25



Как написать стоящий пресс релиз?

Как написать стоящий пресс релизКак написать стоящий пресс релиз?
 
Пресс-релизом называют новостной повод компании, который направлен на привлечение внимания СМИ. Задача пресс-релиза – быть построенным таким образом, чтобы представители СМИ заинтересовались информацией и написали на ее основе материал для опубликования в печатном или интернет-издании.
 
Стоит обратить внимание на то, что основой пресс-релиза должна быть информация, а не реклама. При верно подобранной новости, способной стать информационным поводом, вы получите бесплатную рекламу, благодаря тиражированию событий компании в СМИ.

 

Структура пресс-релиза
 
Структура классического пресс-релиза схожа с форматом написания новостей. Однако перед тем как написать пресс-релиз необходимо продумать тематику сообщения и убедиться в том, что она может стать информационным поводом и интересна общественности и СМИ.
 
После этого нужно придумать емкий и информативный заголовок. Важно, чтобы он сообщал суть новости. Расплывчатые и неясные названия не подойдут для пресс-релиза.
 
Первый абзац, иначе называемый лидом, должен заключать в себе максимум информации, отвечающей на вопросы «Что произошло?», «Кто участник?», «Где?», «Когда?». Вся дополнительная информация, детали и подробности должны быть раскрыты в основной части текста.
 
Завершающий штрих презентабельного пресс-релиза – блок с контактной информацией компании.

 

Правила написания пресс-релизов
 
Обязательной частью хорошего пресс-релиза является наличие контактных данных человека, ответственного за его написание или же представляющего компанию.
 
В конце информации можно добавлять краткое описание фирмы и ее направление деятельности. Это упростит работу журналистов с вашим пресс-релизом.
 
Общий объем текста не должен превышать страницу А4, однако, степень развернутости подаваемой информации может варьироваться в зависимости от желания автора.
 
Самое главное, о чем стоит помнить при написании информации такого характера – стилистика. Лучше использовать сдержанную, краткую и лаконичную форму изложения.
 
 
Наконец, в пресс-релизе допускается:
  • добавлять информационный блок, содержащий сведения о продуктах, товарах или услугах компании, даже если они не входят в используемый информационный повод;
  • резюмирующая часть, подытоживающая суть пресс-релиза;
  • один комментарий в виде прямой речи сотрудника компании.
 
Составленный по всем правилам пресс-релиз не только сформирует образ вашей компании в глазах представителей СМИ, но и позволит получить бесплатную рекламу.
Читать все статьи

640запросов в топ 10

2351в Яндекс Директ

Google+